|
updated 25.08.08 15:37 23.08.08 03:00 |
Адаминтит | Просто мысли вслух |
ru |
У каждого человека есть свои друзья, родные, близкие люди. Подойди к любому человеку, спроси его: " Сколько дорогих тебе людей у тебя есть" и в 95% случаях услышишь: "Да полно!" И в то же время, подойди к этому же человеку во время его депрессии и задай тот же самый вопрос. И чаще всего ответ таков: "Никого...". Спрашивается, почему так? Неужто количество тех кого любит человек зависит от его настроения?
Ответить на этот вопрос могу, взяв пример с себя. У меня тоже бывают депрессии. И в такие моменты мне тоже кажется что у меня никого нет и я никому нафиг не нужен. Это происходит скорее всего от недостатка... внимания что ли. Да-да, именно внимания. И еще любви. Просто в какой-то момент я осознаю что мне нужны доказательства, что я не один, что мне нужно ощутить поддержку родных людей, увидеть их улыбки, услышать ободряющие слова в ответ. Но выходит так что всего этого нет. Все идут по тропе жизни вперед, но на меня порой не обращают внимания. Как будто ты для них никто. Так, пустое место...
В душу закрадываются сомнения: "А действительно я дорог этим людям? По ним это не видно. А может им на меня наплевать?". Мысли о том что что-то не так поселяются у тебя в голове, я пытаюсь их прогнать, уверяя себя что все в норме, меня все любят... Только они заняты. Надо лишь чуть подождать и все. Но идет время, а поддержки от близких все нет и нет. Ситуацию может усугубить еще и то, что другим людям друзья хотя бы чуть но уделяют времени. А я остаюсь в стороне. И все жду и жду, когда наконец обо мне вспомнят. Но надежды рассыпаются в прах, ибо не меняется ни-че-го. И вот тогда-то и наступает депрессия, и кажется мне что я один и ничего делать неохота, даже просто жить. Ведь без близких людей жизнь и в самом деле полное гэ. Нафиг жить если тебя не воспринимает таким какой я есть и не ценит? А не пошел бы весь мир куда подальше?! Избавление от этого ужасного состояния души приходит от близких, часто когда ты уже этого не ожидаешь. Просто ты наконец-то дожидаешься того чего собственно от них ждал: поддержки, улыбок, дружеских похлопываний по плечу и очень часто утешений.
А почему мы так часто, называя тех или иных людей своими друзьями и близкими, не проявляем к ним никаких чувств? Почему мы так холодны с ними когда они нуждаются в нас? Почему мы не показываем, как они важны для нас? Ведь любое чувство, словно батарейка, которая может разряжаться. Чтобы зарядить его, нужно это чувство постоянно доказывать своими поступками, поведением, словами... Если этого не будет - мы можем потерять близкого человека. И хорошо, если его еще можно вернуть, ведь часто бывает так что мы "очухиваемся" слишком поздно.
Берегите своих друзей и близких. Цените их чувства к вам. Иначе вы можете разрушить счастье тех кто вас любит. да и свое тоже. А потом всю жизнь об этом сожалеть. Разве так сложно сказать пару ласковых, одобряющих слов хотя бы иногда дорогому человеку? Сложно порой подбодрить его, оценить его труд, утешить в трудный для него момент?
В БК у меня тоже много друзей, которых я уважаю и ценю. Они для меня самое важное, самое ценное для меня в этой игре. Я их очень люблю... И я часто дарю им подарки. Просто так без повода. Так почему бы не делать то же самое в реале? Ведь мы привыкли дарить подарки лишь на дни рождения и новый год. Но разве трудно подарить что-либо другу/близкому просто за то что он тебе друг/близкий? =)
Думаю, вы меня поняли. Прошу прощения за грамотность, за повторения, за, может быть, некоторую путанность моего текста. Писал сонный и на скорую руку =)))
Может быть, кому-нибудь этот текст поможет. А может быть даже, этот текст прочтут те, кто дорог мне... и поймет меня.
Mood: странное 
|
|
|
|
|
22.08.08 11:42 |
Пересмешник | Концепция улучшения статусных битв. |
ru |
Возможные варианты:
Идея первая и основная – фильтрование игроков, близких по силе. Пример: после того, как битва стала статусной, начинает работать фильтр на поле персонажей, участвующих в бою. Все враги и союзники, персонажи которых сильно отличаются по стоимости вещей от персонажа игрока, скрываются из данного поля (за исключением тех, кто назначил размены с данным игроком, они отфильтруются уже после размена). Таким образом, игрок будет сражаться с близкими по силе противниками и бок о бок с равными по силе союзниками.
Границы фильтра будут задаваться отрезками, скорее всего в процентных величинах от стоимости обмундирования игрока. Т.е., например, артефактник со стоимостью вещей в 15000 кр. сможет биться с теми игроками, стоимость которых колеблется в районе +-20% от него, т.е. от 18000 кр. до 12000 кр.
В случае, если подходящих противников в бою нет, границы раздвигаются еще на 20%, и еще, и т.д., предоставляя новые цели. Но, если вдруг в бой вступит равный по силе противник, сработает фильтр и он станет основной целью (те, кто успели назначить удары данному игроку, так же останутся в его листе до размена).
Кроме того, обсчет будет, скорее всего, происходить не до обнаружения 1-ого подходящего противника, а нескольких, например минимум 3-х, т.е. если близкий по мощности враг всего 1, то еще 2-ух берут случайным образом из следующих 20%.
На протяжении боя ситуация может складываться по разному, и фильтр будет предоставлять игроку разных противников, но назначенные другими игроками размены всегда оставляют этих игроков в списке до окончания этих самых разменов.
Игроки могут в качестве целей для своих приемов указывать только тех противников/союзников, которых выдал ему фильтр, но приемы массового поражения, такие, как, например, ”Цепь молний”, будут наносить урон по всем доступным приему игрокам в бою. Массовые лечащие заклинания так же будут работать на всех.
Важно понимать, что подобное нововведение не нарушает целостность битвы, а лишь выдает каждому игроку ряд соответствующих его уровню и обмундированию целей для боя.
Что изменится? Завод подстав не будет иметь смысла, использование золотых книг Саныча слабыми игроками для поддержания артников станет невозможным, снятие тактик слабыми игроками с артников невозможен, использование приемов типа "Разделить кровь" между слабыми игроками и артниками станет невозможен, а выпущенные невидимками животные будут драться между собой. Вероятно, изменится еще много чего, что в настоящий момент не очевидно.
Второе нововведение, не менее важное, хоть и второстепенное: новая панель приемов в статусных битвах.
После того, как битва стала статусной, у всех участвующих в ней игроков появляется новая панель с неактивными приемами. При этом приемы на панели у сильных артовых бойцов стоимостью 10000 кр. и более и тех, кто слабее, совершенно разные.
У артников на панели будут приемы, делающие акцент на помощь обычным игрокам. Активироваться они будут после того, как артник нанес определенное количество урона врагу. Вся панель будет заряжаться на 1 заряд и игрок сможет выбрать, на какой из приемов его потратить. Приемы планируются разные, например: полечить всех на +300хп, возродить 5 мертвых союзников из числа обычных игроков, усилить команду на 5 ходов повышенным уроном или защитой и т.д. Данные приемы будут оказывать заметное влияние на ход битвы, ибо великие герои должны вдохновлять свои армии.
У обычных игроков на панелях будут приемы, делающие акцент на помощь элитным бойцам. Активироваться панель будет аналогично, но только не за счет личного урона, а за счет урона всей стороны. Например, за каждые 10000 нанесенного урона, все обычные игроки получат по 1 тактике. Как только у обычных игроков появится возможность применить прием (все приемы будут стоить по 1-ой тактике), игроки выбирают прием и применяют его. Сами приемы будут заметно слабее, но эффект от них будет складываться и будет применяться на всех элитных игроков. Например: подлечить всех элитных воинов на 20 единиц (если прием использует 10 человек - это уже +200 хп каждому артнику), восстановить 1 единицу духа, усилить защиту от магии и урона на 5 ходов и т.д. Приемы будут сделаны так, чтобы их значение для хода битвы реально что-то значило, и чтобы игроки думали, что делают.
Дисциплинированная командная игра, таким образом, будет иметь решающее влияние на победу, и наоборот. Подставы станут лишь обузой, и на общем фоне количества игроков не будут эффективны даже в качестве жертвы для набора приемов.
Третья идея, которая пока под сомнением, заключается в ведении нового коэффициента для статусных боев – КПД стороны – суммарный коэффициент эффективности ведения боя всеми игроками за одну сторону. Он будет динамически складываться из 4-х параметров: нанесенный стороной урон, полученный урон, количество человек в бою, стоимость всех игроков.
Этот коэффициент будет влиять на регенерацию духа у сильных бойцов. Т.е. у артников будет определенное восстановление духа каждый ход, пока в бою живы и эффективны обычные игроки. Без них - никакого восстановления духа. Соответственно те, у кого армия эффективнее, будут получать весомый бонус.
Полететь бы мне...да вот крыльев нет...
Mood: задумчивое  Music: Надежда Кадышева - Широка река.
|
Comments: 593 | |
|
|
|
22.08.08 00:06 |
Ixia | :grust: |
ru |
под настроение..
Mood: подавленное  Music: Various Artists - Broken
|
Comments: 3 | |
|
|
|
updated 27.08.08 16:31 21.08.08 22:26 |
Доброжелатель | гыгыгы))) |
ru |
http://dreamscity.combats.com/forum.pl?id=1219318081&n=index
- Раскажите нам, какие новости с места событий.
- Катерина, я вас полохо слышу, здесь постоянный шум от кирок. В копальне какие-то люди орагнизовали акцию протеста. Они отбирают у рабочих инструменет и добычу. Говорят, что эта стройка может нарушить фундамент их общежития. Вот мимо пробежал человек в красной жилетке. По-моему, это главный прораб. Он постоянно что-то кричит всем, размахивает руками. Сейчас он перевязывает кого-то из раненых. Катерина, он бежит ко мне. Наверное он что-то хочет мне сказать. Катерина, извините, но мне надо работать. Человек в жилетке сказал, что накажет меня каким-то образом если я не найду то ли астериксов, то ли абеликсов. Катя?
Mood: творческое 
|
Comments: 4 | |
|
|
|
updated 22.08.08 21:47 21.08.08 20:39 |
Пересмешник | На поле боя полководец должен быть только один.(c) |
ru |
В статусных битвах лимит опыта увеличивается следующим образом:
10 уровень – до 600 000
11 уровень – до 1 000 000
12 уровень – до 1 500 000
Для остальных уровней лимит равен 20 базовым опытам.
Опыт, получаемый в статусных битвах, увеличивается в 1.2 раз в степени статусности (статус 1 = в 1.2 раз; статус 2 = в 1.44 раз; и т.д.)
Физический урон, наносимый в статусных битвах, увеличивается на 0.2 за каждую единицу статусности.
В статусных битвах игрок, вмешавшийся в бой с помощью свитка нападения, не получает пониженный опыт.
Если битва имеет статус больше 3, то проигравшая сторона может получить неизлечимые травмы
За каждое повышение статуса битвы все участники получают 3 дополнительных смены противника.
Если битва приобрела статус, командам назначаются лидеры.
Статусность битвы определяется следующим образом: уровень игрока умножается на коэффициент, который представляет собой соотношение стоимости обмундирования игрока к базовой стоимости обмундирования игрока на его уровне, но не больше, чем в 10 раз (т.е. игрок может максимум считаться, как 10 игроков). При достижении определенного числа игроков, бой становится статусным или получает очередной статус. Пример статусов боя и необходимого числа игроков, начавшегося с кровавого нападения:
1 уровень статуса = 2 000 (Кровавая Битва)
2 уровень статуса = 5 000 (Кровавая Резня)
3 уровень статуса = 10 000 (Кровавая Сеча)
4 уровень статуса = 15 000 (Кровавое Побоище)
5 уровень статуса = 25 000 (Судный День)
Пример статусов боя и необходимого числа игроков, начавшегося с обычного нападения:
1 уровень статуса = 2 000 (Великая Битва)
2 уровень статуса = 5 000 (Величайшая Битва)
3 уровень статуса = 10 000 (Историческая Битва)
4 уровень статуса = 15 000 (Эпохальная Битва)
5 уровень статуса = 25 000 (Судный День)
Повышение статуса битвы происходит следующим образом: считается коэффициент игрока, который равен общей стоимости обмундирования игрока, поделенной на базовую стоимость обмундирования игрока на этом уровне. Коэффициент не может быть выше 10 базовых стоимостей; в случае, есть он выше, коэффициент будет равен 10. Затем суммируется коэффициент всех участников боя и при превышении порога в, к примеру, 5000, битва изменит статус Великой на статус Величайшей.
Не надо шутить с войной...
Mood: уверенное  Music: Политтехно - Багдадский вольф
|
Comments: 64 | |
|
|
|
updated 23.06.09 07:05 21.08.08 19:44 |
Alone_Liader | Вот как должен выглядеть настоящий нейтрал! |
ru |
;))
Mood: хитрое 
|
Comments: 108 | |
|
|
|
updated 21.08.08 23:52 21.08.08 19:42 |
Ex*NUMBERKREST | Пои...) |
ru |
Ааа...!!)))
С минуты на минуту мне должны привезти Пои :) Поду сразу же учиться их крутить:)
Пара фоток что из сеюя представляют эти самые пои:
Update: 21-08-08 23:51
что и следовало ожидать. ниВЦра не привезли..ждём завтра...:(
|
Comments: 26 | |
|
|
|
updated 23.06.09 07:06 21.08.08 15:19 |
Alone_Liader | Пам)) |
ru |
УРА;)))
15:17 Внимание! Изюмка достиг 7 уровня!
Mood: хитрое 
|
Comments: 5 | |
|
|
Total posts: 3779 Pages: 378
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|